Трактор мтз 3522 технические характеристики

Технические характеристики и особенности модели

Оснащение МТЗ-3522 объединяет в себе следующие элементы:

  • улучшенную гидравлическую систему, обеспечивающую механическое управление агрегатами;
  • передний BOM с увеличенным коэффициентом мощности;
  • система комплектующих, обеспечивающих «сдваивание» задней пары колес;
  • устройства, предназначенные для крепления навесных и пропашных агрегатов.

Технические характеристики мтз 3522 обозначены следующими параметрами:

  • длиной модели – 610 см;
  • шириной–282 см;
  • агротехническим просветом – 55 см;
  • высотой трактора – 335 см;
  • колесной базой – 300 см;
  • радиусом поворота – 650 см;
  • скоростью передвижения – 40 км/ч;
  • массой при стандартной комплектации – 12 300 кг.

Беларус 3522 фото

Трактор Беларус МТЗ 3522

Отправить запрос

Контакты продавца

частник

Домодедово

БЕЛАРУС 3522 • Оптимальные габариты и масса. • Надежный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Дойтц, соответствующий экологическим требованиям Stege IIIA • Коробка передач обеспечивает 24 передачи переднего и 12 передач заднего хода. • Задний 2-х скоростной ВОМ 1000 и 1450 об/мин • Передний односкоростной ВОМ 1000 об/мин. • Кабина комфортабельная, безопасная. • Максимальное давление в гидросистеме 200 кг/см2. • Задняя навесная система категории 3 • Передняя навесная система категории 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЬ Тип Дизельный, жидкостного охлаждения 4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха Модель «DEUTZ» TCD 2013 L 06-4L Stege IIIA Мощность, кВт (л.с.) 261 (355) Номинальная частота вращения, об/мин 2200 Число цилиндров, шт. 6 Рабочий объем, л 7,142 Максимальный крутящий момент, Н•м 1498 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт•ч 250 Коэффициент запаса крутящего момента, % 30 Емкость топливного бака, л 650 ТРАНСМИССИЯ Муфта сцепления Сухая, двухдисковая Управление муфтой Гидростатическое Коробка передач Гидромеханическая с фрикциоными муфтами Число передач: вперед/назад 24(36 с х/у)/12(24 с х/у) Скорость движения, км/ч: вперед/назад 2,4(0,34 с х/у)-40 / 2,7(0,43 с х/у)-20,8 Задний ВОМ: независимый I, об/мин 1000 независимый II, об/мин 1450 Макс. Мощность ВОМ, кВт (л.с.) 219(298) управление ВОМ Гидравлическое Блокировка дифференциала Гидравлическая РАЗМЕРЫ И МАССА Общая длина, мм 6100 Ширина, мм 2630 Высота по кабине, мм 3350 База трактора, мм 3000 Колея, мм: по передним колесам 2000 и 2150 по задним колесам 2000 и 2550 Дорожный просвет, мм 450 Наименьший радиус поворота, м 6 Глубина преодолеваемого брода, м 0,8 Масса эксплуатационная, кг 12300 Максимальная эксплуатационная масса, кг 20000 Размеры шин: передних колес 600/65R34 задних колес 710/70R42 ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА Универсальная, с электрогидравлическим 4-х секционным распределителем, управляемый джойстиком Грузоподъемность на оси подвеса, кг -ПНУ 5000 -ЗНУ 10000 Максимальное давление, кгс/см2 200 Производительность насоса, л/мин 120 Емкость гидросистемы, л 100 Тормоза: многодисковые, работающие в масле, на ведущих солнечных шестернях бортовых передач. Привод управления тормозами — гидростатический. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод тормозов прицепа – пневматический комбинированный, сблокированный с управлением тормозами трактора. Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором героторного типа. Передний ведущий мост: соосного типа, с планетарными редукторами конечных передач. Электрооборудование: постоянного тока с номинальным напряжением бортовой сети 12В. Напряжение пусковой системы 24В. Кабина: Одноместная с жестким каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная основным и дополнительным сиденьями, с системой кондиционирования микроклимата и отопления. Кабина с компоновкой поста управления, обеспечивающей возможность работы на реверсе. Комплектация: передняя и задняя навесные системы, передний и задний ВОМ, рабочие фары, 4 пары независимых выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, комбинированная пневматическая система в соответствии со стандартами ISO и CEE/ECC, комплект для сдваивания задних колес. По заказу: передние грузы, комплект для сдваивания передних колес, Назначение трактора: Для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, стационарных работ, строительстве и промышленности.

Цены на Тракторы сельскохозяйственные, поставщики 1245 (+33)

Спрос на Тракторы сельскохозяйственные, покупатели 138

пожаловаться Размещено: в архиве , просмотры: 1618

Особенности устройства моделей Беларус 3522

Каркас моделей Беларус 3522 – рамного типа, при этом управление пропашным средством обеспечивается передними колесами, которые могут сдваиваться при помощи стяжек. Система трансмиссии относится к категории «сухих» и включает в себя 2-дисковую муфту сцепления, гидроусилитель и гидростатический привод. Переключение скоростных диапазонов осуществляется при помощи тросов, а вот за переключение передач ответственна система электрогидравлического управления. Задний мост Беларуса-3522 может быть выполнен в двух вариантах полуосей: стандартном и укороченном. Торможение агрегата обеспечивается за счет тормозов на многодисковой основе, которые функционируют на базе масла. Гидравлическая система относится к разряду универсальных систем, а благодаря наличию специального джойстика, управлять ею максимально просто. Регулировка глубины, необходимой для полноценной обработки грунта, обеспечивается за счет аксиально-плунжерных насосов производства Bosch-Rexroth.

Кабина МТЗ 3522 является одноместной, защищена остовом с повышенным уровнем жесткости, изолирована от шума и вибраций, сохраняет константную температуру внутри, независимо от климатических условий снаружи. К дополнительному оснащению кабины относятся:

  • подрессоренное сиденье, которое регулируется под особенности телосложения оператора;
  • наличие систем кондиционирования, отопления и вентиляции;
  • комплект зеркал заднего вида;
  • мощные осветительные плафоны;
  • наличие антибликового козырька и электрического стеклоочистителя.

С целью предупреждения несанкционированного доступа на дверцах кабины предусмотрены комплексные системы замков.

Коротко об истории модельного ряда МТЗ. Основные вехи

Минский тракторный завод – одно из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения не только на постсоветском пространстве, но и во всём мире. Сегодня это мощный машиностроительный холдинг, в которой, кроме непосредственно предприятия в Минске, входят ещё восемь белорусских заводов. Трактора «Беларус» продаются в более чем 60 стран мира, а сборочные производства развёрнуты в России, Украине, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекинстане, Азербайджане, Литве, Румынии, Венгрии, Сербии, Камбодже, Египте и Венесуэле.

К выпуску тракторов всех основных тяговых классов и возможностей применения Минский тракторный завод шёл постепенно. Основанное 29 мая 1946-го года предприятие первоначально выпускало гусеничные трактора «КД-35» и трелёвочники «КТ-12», «КТ-12А». Первые серийные колёсные трактора сошли с конвейера завода 14 октября 1953-го года. Это были «МТЗ-1» и «МТЗ-2» массой 3.28 т и мощностью в 37 л.с. – родоначальники ставшей знаменитой торговой марки «Беларусь» («Беларус»).

«МТЗ-2» предназначался  для междурядной обработки низкостебельных культур и обладал совпадающим следом передних и задних колёс;  а «МТЗ-1» – для обработки высокостебельных культур (кукурузы, подсолнечника), со сближенными передними колёсами.

Вплоть до 1957-го года колёсные трактора выпускались на МТЗ параллельно с гусеничными. Завод давал стране новые трелёвочники собственной разработки «ТДТ-40» и «ТДТ-54». Впоследствии их производство было передано на Алтай и в Карелию.

Результатом коренной модернизации первых колёсных тракторов «Беларусь», с учётом опыта их эксплуатации и новых технических решений, стал запуск серийного производства семейств «МТЗ-5» (1956) и «МТЗ-7» (1959). Эти трактора были гораздо современнее своих предшественников, сильнее и эффективнее их по показателям топливной экономичности и материалоемкости, надёжности и ресурса машины.

До начала 60-х годов Минский тракторный завод располагал производственными мощностями, позволяющими выпускать 18 тысяч колёсных тракторов в год. К 1965 году, в результате масштабной реконструкции, это количество было доведено до 65 тысяч. В начале 60-х в серию запущена новая передовая модель универсально-пропашного трактора 1,4 тягового класса – «МТЗ-50», а также его полноприводная 4х4 модификация «МТЗ-52». На свободной площадке неподалёку от МТЗ развернулось строительство Минского моторного завода, с производственными мощностями на 120 тысяч дизельных двигателей «Д-50» в год. Семейство тракторов «Беларус МТЗ-50» нашло своё применение во всех сферах народного хозяйства и выпускалось в Минске до 1985 года.

Цех Минского тракторного завода глазами корреспондента американского журнала «Лайф». 1960 год.

Однако настоящим бестселлером среди продукции Минского тракторного завода стал трактор «Беларус МТЗ-80», разработанный к 1972 году на базе «МТЗ-50». В конструкцию данного трактора, кроме повышения мощности серийного двигателя, было внесено значительное количество изменений и усовершенствований. С 1974-го года «МТЗ-80» стал основной моделью завода, основой для целого семейства универсально-пропашных тракторов и самым массовым трактором в мировой истории. Одновременно в основной моделью стала выпускаться и её полноприводная версия – «МТЗ-82».

За годы выпуска этот трактор менялся, модернизировался, «шёл в ногу со временем». До сих пор Минским тракторным заводом успешно реализуются в СНГ и за рубежом, разработанные на базе «МТЗ-80» трактора, приспособленные для решения самых разнообразных задач в сельском и коммунальном хозяйствах, в строительстве и транспортной сфере.

При освоении зарубежных рынков, Минский тракторный завод первым среди производителей тракторов в СНГ произвёл полную сертификацию всех выпускаемых тракторов на соответствие стандартам Евросоюза, получив начале мая 2000 г. сертификат соответствия системы качества по ISO-9001 на проектирование и производство тракторов. Общее количество тракторов, произведённых за годы работы завода, приближается к четырём миллионам штук. Каждый десятый трактор в мире – продукция МТЗ!

Устройство техники

Силовая установка

На трактор МТЗ-3522 Беларус устанавливается четырёхтактный дизельный двигатель производства DEUTZ. Этот агрегат относится к серии TCD 2013 L06-L и обладает мощностью в 355 лошадиных сил. Расположение цилиндров – рядное, вертикальное. Общий рабочий объём составляет 7,1 литра.

Двигатель имеет турбированный впрыск топлива и водяную систему охлаждения. Из особенностей стоит отметить два фильтра для очистки топлива, комбинированную схему смазки основных узлов и блок «Мульти-Циклон», который устанавливается в предварительном очистителе.

Трактор МТЗ-3522

Двигатель запускается при помощи электростартера. Для работы в суровых климатических условиях предусмотрена система холодного запуска. Прогрев дизеля оптимизирован и происходит в автоматическом режиме. За настройку работы системы предварительного обогрева отвечает встроенный термостат.

Ходовая часть и трансмиссия

МТЗ-3522 Беларус — это трактор на рамной основе. Колёсная формула трактора – 4х4, для колёсных пар предусмотрена возможность сдваивания. Задние колёса сдваиваются при помощи проставок, передние – специальными стяжками.

Передний мост управляемый, относится к балочному виду, дополнен редукторами планетарного типа. Задний мост может выполняться в двух вариациях: на стандартных или укороченных полуосях. На переднюю часть рамы устанавливаются противовесы. Они не входят в базовую комплектацию и поставляются опционально, по желанию заказчика.

Схема трансмиссии включает в себя гидромеханическую, ступенчатую коробку передач, двухдисковую фрикционную муфту сцепления постоянно-замкнутого типа, многодисковые тормоза и двухдиапазонный вал отбора мощности.

Трактор МТЗ-3522

Коробка передач обеспечивает МТЗ-3522 Беларус 24 рабочих диапазона. Переключение между диапазонами – тросового типа, передачи переключаются электрогидравлическим приводом. Трактор может передвигаться со скоростью до 40 км/час, задним ходом до 20.

Муфта сцепления оснащена гидростатическим управлением. Тормозная система работает в масле, на бортовых передачах. Рабочий тормоз совмещён со стояночным и дополнен пневмоприводом прицепного оборудования. Вал отбора мощности – независимый и может передавать дополнительному оборудованию до 298 лошадиных сил.

Гидравлическая система

Для работы с навесным оборудованием, у МТЗ-3522 Беларус предусмотрена универсальная схема с четырёхсекционным распределителем. Жизнедеятельность системы обеспечивается аксиально-плунжерной насосной станцией, которая производится компанией BOSH.

Насос обладает мощностью в 120 л/мин при общем объёме гидравлической системы в 100 литров. Грузоподъёмность передней оси подвеса составляет 5 тонн, задней – 10. Управление гидравликой осуществляется из кабины оператора при помощи джойстика.

Кабина

МТЗ-3522 оснащается одноместной кабиной, с каркасом безопасности. Рабочее место соответствует всем современным требованиям. Мягкое, подрессоренное сиденье, с изменяющейся конфигурацией, система отопления и кондиционирования и качественная шумоизоляция.

В кабине находятся элементы управления основными узлами трактора. Дополнительный комфорт обеспечивается за счёт солнцезащитного козырька, автоматических стеклоочистителей и зеркалами заднего вида.

Технические характеристики МТЗ-3522 Беларус:

Вес: базовый/эксплуатационный 11 000/12 300 кг
Параметры: длина/ширина/высота 6 100/2 820/3 3500 мм
Скорость вращения коленвала 2 200 об/мин
Регулируемая ширина колеи (номинальные значение) 2 000/2 744 мм
Радиус разворота 6,5 м
Давление на грунт 180 кПа
Необходимое напряжение: электростартер/бортовая сеть 24/12 В

Трактор МТЗ-3522

Преимущества и недостатки

Ценовой диапазон однотипных тракторов зарубежного производства в несколько раз выше во многом за счет высокой компьютеризации. По общему мнению, соотношение стоимости и характеристик минских тракторов оптимальное.

  • Покупатели отдают предпочтение доступной стоимости сервисного обслуживания, запчастей и расходных материалов, возможности устранения неисправностей своими руками в сложных условиях.
  • Унифицированные по многим параметрам запчасти к минским тракторам представлены в широком ассортименте, поэтому длительные простои из-за их отсутствия случаются крайне редко.
  • При вспашке даже самых плотных грунтов нет необходимости выводить двигатель на максимальные обороты, его тяговых характеристик в полной мере достаточно для привода энергоемких прицепных и навесных устройств.
  • Конструкция кабины трактора Беларус 3522 предоставляет дополнительные возможности по использованию реверсного режима.

В списке недостатков не самое лучшее качество колесной резины, шлангов гидросистемы и сальников гидроцилиндров. После нескольких лет эксплуатации в летний период возможны проблемы с перегревом двигателя, вызванные засорением нижнего патрубка радиатора.

Значительное количество жалоб — это поверхностное знакомство рабочего персонала с характеристиками и особенностями эксплуатации трактора, применение старых навыков работы на новой технике.

По отношению к зарубежным аналогам стоимость трактора модели МТЗ 3522 имеет все основания называться бюджетной. Выложить за новый трактор несколько миллионов гривен (от 100 000$) могут только крупные фермерские и коммунальные хозяйства, поэтому основной спрос удовлетворяется за счет рынка тракторной техники б/у.

Ценовой диапазон таких машин зависит от технического состояния материальной части, остатка ресурса и комплектации, поэтому может варьироваться в пределах от 400 до 800 тысяч гривен (15 000 – 30 000$).

Область применения

Целью создания универсального трактора МТЗ-4522 было сокращение эксплуатационных расходов фермерских хозяйств за счёт приобретения более производительных машин.

Модель «Беларуса» представлена самой мощной машиной из линейки продукции завода. Назначение общее. Аграрии в штатной комплектации используют для почвообрабатывающих работ, перемещения несамоходных аппаратов.

Благодаря дополнительному навесному оборудованию область назначения расширяется. Технику применяют для проведения защитных мероприятий, внесения удобрений, сева, уборочных работ сельскохозкультур, покоса многолетних трав в животноводческих комплексах.

Перевозка древесины и грузов, строительство, ремонт дорожного полотна, бурение скважин, уборка территорий от мусора входит в перечень выполняемых задач.

Компоновка

Конструкция трактора выполнена по консервативной схеме «МТЗ». В основе машины трансмиссия, к корпусам которой крепят переднюю полураму, двигатель и кабину. Как и предшественников, 3522 серию оснастили полным приводом и возможностью сдваивания колёс: задних при помощи проставок, передних — стяжными шпильками.

В базовой комплектации на МТЗ-3522 устанавливают переднее навесное устройство с валом отбора мощности и ходоуменьшитель.

В цельно-балочный передний мост установили колёсные редукторы планетарного типа, а задний выпускают в двух вариантах: со стандартными и укороченными полуосями.

Для улучшения управляемости на полураме закреплены кронштейны, на которые крепят утяжелители, но в штатную комплектацию они не входят, и заказчик покупает их отдельно.

В МТЗ-3522 изначально установлены многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне с гидростатическим приводом.

  • Тормозные диски закреплены на валах ведущих солнечных шестернях.
  • Стояночный механизм совмещён с основным, он имеет автономное ручное механическое управление.
  • Рабочие тормоза сблокированы с пневмосистемой прицепа.

Кабина механизатора

Рабочее место тракториста на флагмане тоже заслуживает похвал. Однако каких-либо излишеств в кабине нет: всё просто, лаконично и понятно. Для механизатора создали комфортные условия для работы.

В просторном объёме кабины установили подрессоренное кресло, подстраиваемое под физиологию оператора. Сиденье может поворачиваться на 180° для работы трактора в реверсном режиме.

Большая площадь остекления создаёт иллюзию отсутствия кабины. О её существовании напоминают силовая рама, защищающая механизатора в случае переворачивания машины, и крыша. Приятным сюрпризом стало оснащение МТЗ-3522 кондиционером в штатной комплектации. Надо сказать, что система обдува и отопления продумана грамотно: летом в кабине прохладно, а зимой тепло.

Кроме того, качественные уплотнители, термо- и шумоизоляция создадут дополнительный комфорт для механизатора.

Технические характеристики МТЗ 3522ДЦ «Беларус»

Основные характеристики
Полное название Трактор МТЗ 3522ДЦ «Беларус»
Колёсная формула / кол-во осей 4х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность, кг ЗНУ на оси подвеса -10000; ПНУ на оси подвеса, кг: 5000
Общий вес, кг 20000
Двигатель
Модель двигателя TCD 2013 L 06-4L
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Число и расположение цилиндров 6
Рабочий объём двигателя, см3 7142
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 261 (355)
Расчётная частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1498
Производитель двигателя (марка) Deutz
Коробка передач
Тип коробки передач Гидромеханическая
Число передач КП 24/12
Трансмиссия Гидромеханическая
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 40
Размеры
Дорожный просвет, мм 450
Колесная (гусеничная) база, мм 3000
Габаритные размеры, мм 6100х2630х3350
Тормозная система
Рабочие тормоза многодисковые, работающие в масле
Заправочные емкости
Топливный бак, л 650
Гидробак, л. 100
Колёса
Шины 600/65R34 / 710/70R42
Колея передних/ задних колес, мм 2000 и 2150/2000 и 2550
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 6000
Другие характеристики
Вид шасси колеса
Подача гидронасоса, л/мин 120
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ    МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Трактор МТЗ 3022ДЦ.1 «Беларус» Трактор 3022ДЦ.1 «Беларус», МТЗ, 4х4, BF06M1013FC, для выполнения различных сельскохозяйственных работ, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, а также для привода стационарных машин — Тракторы

Трактор МТЗ 320.4 Трактор 320.4 МТЗ, 4х4, LDW1603/B3 для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве — Тракторы

Трактор МТЗ 321 Трактор 321, МТЗ, LDW1603/B3, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности — Тракторы

Трактор Беларус 320МК Трактор 320МК, Беларус, 4х4, Трактор Беларус 320МК, LDW1603/B3, для очистки улиц, площадей, дорог и тротуаров от свежевыпавшего снега, мусора, для планировки насыпного грунта и засыпки траншей и ям — Тракторы

Трактор Беларус 320МУП Трактор 320МУП, Беларус, 4х4, Трактор Беларус 320МУП грузоподъемностью 400 кг, LDW1603/B3, для выполнения уборочных и погрузочно-разгрузочных работ, земляных работ на грунтах I и II категории, работ по планировке площадок, засыпки ям и траншей — Тракторы

Трактор МТЗ 952.2 Трактор 952.2, МТЗ, 4х4, Д-245.5, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности — Тракторы

Трактор МТЗ 952 Трактор 952, МТЗ, 4х4, Д-245.5, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности — Тракторы

Трактор МТЗ 922.3 Трактор 922.3, МТЗ, 4х4, Д-245.5S2, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности — Тракторы

Область применения и возможности агрегатирования

Беларус МТЗ-3522 – тяжелый полноприводный тягач, отличник среди своих одноклассников. Тяжеловес выполняет широкий спектр сельскохозяйственных работ, одно его колесо весит около 700 кг. При этом отличается прекрасной проходимостью и сниженным расходом топлива. Универсально-пропашная модель мощностью до 350 л.с. используется:

  • для транспортировки;
  • на всей этапах обработки земли;
  • при сборе урожая;
  • на этапе заготовки кормов;
  • на работе в полях;
  • на лесных предприятиях;
  • на стройке.

«Мускулистый» Беларус создан для энергоёмких работ на любом грунте. Совместим со всеми видами транспортного средства, не оборудованного двигателем. Справляется со всеми полевыми задачами, легко работает в команде с прочей прицепной сельхозтехникой: плугами, культиваторами, боронами, сеялками, пресс-подборщиками, косилками, глуборыхлителями и другими агрегатами.

Агрегат Модель
Полуприцеп с разбрасывателем ПСС-15
Косилка-плющилка с тремя секциями КПР-9-01
Бочка для транспортировки навоза МЖУ-20
Оборудование для обработки почвы АДУ-6-АКД
Сеялка широкозахватная на пневматике СПШ-9
Устройство для мелкого рыхления почвы Л-114А-02
каток для прикатывания посевов КП-12
Универсальный прицеп ПМФ-18

Плюсы и минусы

Из положительных сторон трактора механизаторы выделяют несколько положительных моментов.

  1. Низкая цена. Энергонасыщенный «Беларус» стоит на 25-30% меньше аналогов. Кроме того, для машины производитель выпускает много запчастей, расходных материалов.
  2. Высокая степень унификации. На «3522» серию подходят детали с предшествующих моделей.
  3. Понятное управление.
  4. Ремонтопригодность. Ремонтировать трактор можно даже в гаражных условиях, а для демонтажа узлов и механизмов не нужны специальные инструменты и приспособления.
  5. Выполнение агротехнических мероприятий при нагрузке ниже от номинальной. Щадящий режим работы увеличивает срок эксплуатации техники.

Механизаторам пришлась по душе просторная кабина. Хотя рабочее место в ней одно, там установлено дополнительное сиденье.

К сожалению, серия не лишена недостатков предыдущих моделей. Механизаторы указывают на проблемы с рукавами высокого давления и низкое качество резинотехнических изделий.

Летом возможен перегрев двигателя. Происходит это из-за засорения радиаторного патрубка. Но производитель перегрев объясняет неправильными действиями персонала и рекомендует операторам ознакомиться с эксплуатационными нюансами этой спецтехники, чтобы исключить отказы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector