Мастер-класс строительства деревянного навеса для автомобиля
Содержание:
- Разновидности и фото навесов для машины из поликарбоната
- Виды автомобильных навесов
- Особенности навесов для авто на участке частного дома
- Проект, чертеж и схема
- Комплектация деревянных сооружений
- Изготовление стационарного навеса
- Характер кровельного покрытия
- Этап второй. Разметка и заливка фундамента
- Чем выложить площадку
- Подготовительные работы
- Этапы строительства деревянного навеса
- Устанавливаем односкатный навес-пристройку
- Место для размещения навеса
- Проектирование навеса для машины
- Стоимость
- Проектирование
Разновидности и фото навесов для машины из поликарбоната
Конструкцию для защиты авто можно выполнить отдельно стоящей или пристроить к дому.
- Стоящий стационарно навес полностью монтируется на стойки, шаг между которыми должен составлять от 1-1,5 метров. Расстояние между опорами зависит от толщины, тяжести и размеров материала.
- Сэкономит средства и потребует меньше средств на возведение навес-пристройка. Одна сторона такой конструкции опирается на две стойки, а вторая фиксируется к стене. Для надежности и хорошей устойчивости конструкцию рекомендуется устанавливать на заранее залитую бетонную площадку.
Форму крыши из поликарбоната можно сделать любую:
- прямую;
- волнообразную;
- сферическую;
- арочную.
Следует учитывать, что на изогнутых конструкциях может скапливаться мусор и снег. Поэтому навес для автомобиля лучше построить так, чтобы снег сам мог стекать с него. Для этого во время возведения конструкции ребра жесткости следует устанавливать не вдоль конструкции, а поперек нее.
При строительстве односкатных крыш из поликарбоната опорные стойки рекомендуется делать разной высоты, чтобы с навеса мог стегать снег. Удобны они еще и тем, что не имеют зазоров и стыков.
На фото можно увидеть арочные навесы, которые пользуются у автовладельцев большой популярностью. Такие конструкции имеют два ската, у них нет зазоров и стыков, и выглядят они очень красиво.
Свежие записи
Бензопила или электропила — что выбрать для сада? 4 ошибки при выращивании томатов в горшках, которые совершают почти все хозяйки Секреты выращивания рассады от японцев, которые очень трепетно относятся к земле
Стойки для навесов могут быть выполнены из металлического профиля или деревянного бруса. В некоторых случаях, если того требует общий дизайн дома или двора, они могут быть бетонными, каменными или кирпичными.
Виды автомобильных навесов
Машина, оставленная под открытым воздухом, подвергается воздействию атмосферных осадков, пыли и солнечных лучей. Для защиты можно построить своими руками на даче навес для автомобиля. Несмотря на легкую конструкцию, сооружение надежно прикрывает авто. Существуют следующие варианты навесов для машин, которые можно разместить во дворе частного дома:
- Навес для машины, пристроенный к дому, можно построить самостоятельно за несколько дней. Одним краем он опирается на стену. Поэтому опорные столбы вкапывают только с одной стороны.
- Стационарное укрытие, имеющее 4 и больше опоры. Такой навес устанавливают отдельно от здания.
- Мобильный тент легко устанавливают или убирают в случае необходимости.
Совет!Чтобы защита автомобиля была более надежной, навес делают с боковыми стенами.
Вариант укрытия для авто выбирают с учетом размера загородного участка и места расположения жилого дома. От этих параметров во многом зависит форма крыши постройки:
- Если решено своими руками сделать навес для машины, пристроенным к дому, выбирают односкатную конструкцию. На ее сооружение уходит немного времени и материалов. Односкатный навес для автомобиля устойчив к ветровой нагрузке.
- Двухскатная, вальмовая крыша более жесткая. Она выдержит даже сильные порывы ветра.
- Навес для автомобиля с арочной крышей самый прочный. При постройке такой крыши соблюдают угол наклона меньше 10° и не монтируют желоб водостока.
Высоту и ширину укрытия определяют по габаритам авто. Машина должна заезжать под навес свободно и размещаться там с открытыми дверями, багажником и капотом. Поэтому для определения параметров навеса ко всем размерам автомобиля добавляют по несколько сантиметров. Слишком высокое укрытие не делают, чтобы осадки снег и дождь не попадали под крышу. Достаточно от 2,2 до 2,5 м, но не меньше 2 м. Если запланирован навес для двух автомобилей, его делают с учетом расстояния между ними 50 см.
Особенности навесов для авто на участке частного дома
У покупных или созданных своими руками укрытий, имеется множество преимуществ:
- защищает автомобиль от осадков;
- под большой крышей поместится и своя машина, и транспорт гостей;
- это достойная замена гаражу, особенно, когда машина находится на даче редко;
- чинить авто на свежем воздухе, не опасаясь дождя удобнее, чем в душном гараже;
- если транспортное средство попало под дождь, под навесом, на воздухе, оно высохнет быстро, а значит – не заржавеет;
- чтобы превратить площадку в гараж, достаточно возвести стены;
- тонированная крыша защищает авто от перегрева, а его покрытие – от выцветания;
- когда машина отсутствует, площадку используют для отдыха.
Навесы используют как дополнение к гаражу или единственную стоянку для автомобиля.
Проект, чертеж и схема
Черчение схемы для конструкции – не слишком сложный процесс. Первоначально стоит определиться с местом размещения навеса. Далее – замерить свободный участок (для этого потребуется строительный метр), записать полученные данные на листик.
Для формирования проекта потребуется обратить внимание на:
- Во-первых, стоит определиться с габаритами и количеством автомобилей, которые планируется ставить под укрытие. После – решить, какой вид навеса подходит для конкретного случая.
- Высоту готовой конструкции необходимо планировать с учетом дополнительного груза на крыше автомобиля или роста хозяина. Поэтому нужно дополнительно добавить 150 сантиметров. Однако слишком большая высота крыши может привести к тому, что из-за постоянного воздействия ветра повысятся нагрузки на изгиб стоек. Также под слишком высокую крышу могут попадать капли косого дождя.
- Чтобы обеспечить большую прочность конструкции для машины, необходимо устанавливать дополнительные поперечные балки, монтируемые между несущими столбами. Предназначение таких балок – усиление конструкции и повышение устойчивости против ветра или других механических воздействий.
- Далее необходимо определиться с шириной конструкции. Для этого потребуется измерить ширину автомобиля с открытыми дверьми с обеих сторон; к полученным показателям добавить не менее 30 сантиметров с двух сторон.
После определения размеров постройки можно начинать подготавливать материалы.
Комплектация деревянных сооружений
Для изготовления конструкций навесов из дерева мы используем качественный брус, строганные и оцилиндрованные бревна. Детали сооружения соединяем механическими креплениями.
Деревянный навес
Дерево обрабатываем антисептическими и противопожарными пропитками, после чего покрываем экологически чистыми лакокрасочными материалами. Цвет навеса из дерева вы можете выбрать на ваш вкус. Но мы посоветуем оптимальное решение, исходя из общей цветовой гаммы вашего участка.
В качестве кровельного материала мы используем поликарбонат, металлочерепицу, профлист. Наша компания предлагает навесы из дерева для легкового автомобиля и грузовой машины с односкатной или двухскатной формой крыши.
Навес из бруса
Конструкции наших деревянных навесов для автомобиля предназначены для всех легковых машин, которые есть на рынке. При этом чаще всего хозяева заказывают монтаж навесов отдельно от дома. Но в случае, когда у вас дом из бруса или сруба, пристроенная к нему конструкция для укрытия автомобиля выглядит как единое целое.
Обратите внимание! Кроме конструкций из дерева, большой популярностью у заказчиков пользуются металлические навесы с кровлей из поликарбоната и профлиста.
Порядок монтажа навеса из дерева:
- Выбираем место для установки. Лучшие позиции: площадки перед воротами, территории вдоль огорода или сада. Все эти участки позволяют дополнительно использовать автомобильный навес и в хозяйственных целях.
- Площадку под навес сооружаем на небольшом возвышении, а по ее периметру выкапываем дренажные канавы, обустраиваем ливневую канализацию.
- Для обустройства фундамента в основном используем свайно-винтовую или столбчатую конструкцию. Опоры обрабатываем антисептиками, защищаем торцы от гниения в грунте и бетонируем.
- Площадку под навесом бетонируем или выкладываем тротуарной плиткой.
- Монтируем продольные балки к опорам при помощи прочных стальных уголков, которые крепим оцинкованными саморезами.
Монтаж деревянного навеса
- Сооружаем стропильную систему. Деревянные элементы каркаса соединяем методом вырубки монтажных полок на торцах.
- На сооруженную обрешетку укладываем выбранное кровельное покрытие.
Изготовление стационарного навеса
Для изготовления небольшого навеса для одной машины будут нужны следующие расходные материалы:
- три мешка цемента;
- песок;
- щебенка с мелкой структурой;
- опоры из дерева – 6 штук;
- доска с размерами 3х10х60 см – 15 штук;
- брус 5×15×60 см – 13 штук;
- кровельные материалы, подойдет поликарбонат, шифер, металлочерепица. Всего потребуется 18 кв.метров;
- болты с размерами 10х150 – 10 штук;
- саморезы для металлочерепицы – 160 штук;
- 500 грамм гвоздей.
Чтобы выполнить навес с двускатной крышей важно делать все правильно в соответствии со схемой. Чертежи в этом деле будут необходимы, они помогут рассчитать все элементы и позволят произвести разметку расположения всех важных частей сооружения
Перед тем как сделать навесы из поликарбоната для машины своими руками, подготавливаются все необходимые пиломатериалы. Они обрабатываются антисептическими покрытиями, которые позволят их защитить от насекомых, плесени и грибкового поражения.
При помощи рулетки производится разметка длины и ширины постройки. Далее натягивается веревка или шнур, по которому будут устанавливаться опорные элементы. В каждом углу будущего навеса устанавливается по одному опорному столбику, также они размещаются вдоль стен через каждые 3 метра. Затем выкапываются отверстия в земле на глубину до половины метра.
Процесс возведения навеса
В отверстия в земле опускаются столбы
Важно убедиться в их равномерном углублении, для этого используется уровень или длинная доска. После того как крайние опорные элементы будут полностью выровнены можно приступать к установке промежуточных столбов
Необходимо обеспечить, чтобы на поверхности крыши не задерживались остатки от осадок, мусора. Для этого требуется сделать перепад высоты между левой и правой сторонами строения. Размер перепада должен быть не меньше 4,5 см. Чтобы опоры прочно стояли на своих местах они заливаются цементным раствором. Его готовят из щебня, цемента и песка в пропорции 4:2:1. Сверху стоек размещается брус с размерами 5х15х60 см. Расстояние между каждыми брусьями должно быть около 80 см. Поперек навеса также выкладываются брусья. В центре и по краю балки скрепляются при помощи досок 3×10×60 см и гвоздей. В конце устанавливается кровля. Она прикрепляется при помощи саморезов, а все лишнее срезается.
Для этого по периметру навеса устанавливаются отливы. По всей длине фиксируются специальные крепления для водосточных желобов, они прикручиваются саморезами. А затем в крепежи монтируются отливы.
Сооружение навесов для автомобилей является не простой задачей, но выполнимой. Главное все нужно заранее продумать и подготовить, правильно рассчитать. В этом деле помогут чертежи или схемы, которые можно сделать самому или использовать уже готовые варианты. Предварительные расчеты помогут приобрести необходимое количество материала, а также позволят все сделать, так как нужно.
Источник статьи: http://glav-dacha.ru/naves-dlya-mashiny-iz-dereva/
Характер кровельного покрытия
Все большей популярностью пользуется поликарбонат, который имеет неплохие характеристики:
- Современный внешний вид.
- Пропускает солнечный свет.
- Имеет неплохие эксплуатационные характеристики.
- Материал достаточно гибкий и упругий.
- Простота в монтаже.
В наше время в строительных магазинах наблюдается огромный выбор цветовых решений подобного материала. Почему-то многие указывают на дешевизну поликарбоната. Скорее всего, что это может быть отечественный производитель, так как этот материал достаточно дорогой, хотя и востребованный, если есть лишние деньги. При наличии таких средств, допустимо выбрать поликарбонат различной степени прозрачности.
Этап второй. Разметка и заливка фундамента
Если вы планируете построить своими руками небольшой навес для одной машины, вам будет достаточно четырех стоек. Навес для нескольких машин предполагает увеличение их количества.
Разметив территорию, пробурите лунки, глубина которых должна быть не менее 50-60 см. В них вставляются трубы, которые вы предназначили для стоек. Толщина труб должна быть не менее 80 см., высота – 3 метра. Залейте трубы раствором, который приготавливают своими руками из расчёта: цемент одна часть, песок 3 части, щебень 3 части, 1.5 части воды. Можно использовать готовый раствор, но это увеличит стоимость навеса.
К стойкам необходимо приварить металлические подпятники и залить бетоном, установив стойки на место установки.
Время полного застывания бетона 2-3 дня, по истечение этого срока вы можете приступать к выравниванию пола. Материал, из которого вы изготовите покрытие пола зависит от вас: это может быть асфальтовое покрытие, тротуарная плитка, также вы можете залить пол бетоном.
В случае использования бетона, продолжить монтажные работы вы сможете не ранее, чем через неделю. Бетон должен хорошо застыть. Если вы проводите строительные работы в жару не забывайте время от времени сбрызгивать бетон водой, таким образом вы предотвратите возникновение трещин.
Чем выложить площадку
Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.
Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянки
Более популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.
Покрытие из тротуарной плитки
В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.
Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.
Бетонная площадка под навесом для авто
Подготовительные работы
Перед началом строительства рекомендуется произвести подготовительные работы, как на участке, так на бумаге. Для этого требуется выбрать место, материал и, исходя из функциональных характеристик, разработать проект навеса. При составлении чертежей требуется строго учитывать габариты авто. Если самостоятельное составление плана представляется сложным, можно обратиться к профессионалам.
Выбираем место на участке
Прежде чем начинать возводить навес из бруса, необходимо определиться с подходящим местом
Для этого особое внимание рекомендуется обратить на:
- Поверхность. Нужно убедиться, что земля ровная, или включить необходимость выравнивания в общую смету.
- Расположение на участке. Рекомендуется возводить навес максимально близко к въезду.
- Возвышенность. Для создания оптимального оттока осадков не нужно строить укрытие для авто в самой низкой точке участка.
- Место не должно продуваться насквозь ветрами; обязано быть в достаточной степени защищено от солнца.
Важно! Если невозможно подобрать достаточно закрытое место на участке, можно сделать стены навеса полузакрытыми, натянув тент или дополнительно возвысив деревянные перегородки
Чертежи и навесы проектов
Когда местоположение будущего навеса определено, можно приступать к разработке чертежей. Для точного определения размера навеса нужно учесть габариты автомобиля. Средняя ширина конструкции составляет 5 метров: три нужны для автомобиля и еще по метру с разных сторон в запасе. В высоту же (если машина не крупногабаритная) двух с половиной метров будет достаточно.
Важно! Составляя проект, требуется учитывать все архитектурные нюансы. В том числе не рекомендуется пренебрегать правилом золотого сечения
Для оптимальной защиты от природных осадков отступы с обеих сторон требуются одинаковые.
Инструменты и материалы
Для грамотного возведения качественного навеса из бруса рекомендуется приобрести или взять в аренду следующие материалы:
- заточенная пила;
- дрель с насадками;
- шуруповерт;
- ножовка;
- уровень для измерения поверхности;
- непосредственно брус;
- смесь для фундамента (цемент, гравий, песок);
- метизы, гвозди, саморезы.
Остальные мелочи в виде перчаток, лопаты, молотка чаще всегда присутствуют на участке, и вносить их в список нет необходимости. Также для крыши понадобится черепица, фанера и рубероид.
Важно! Дерево – материал капризный, поэтому аптечку с самыми необходимыми средствами рекомендуется держать под рукой
Этапы строительства деревянного навеса
Выбирая место для размещения навеса, следует отдавать предпочтение «стратегическим» точкам участка: площадкам перед воротами, возле гаража, вдоль сада или огорода. Это даст возможность использовать навес не только для размещения автомобиля, но при необходимости для хранения садовой техники, дров и собранного урожая.
Место под площадку должно быть на небольшом возвышении, что позволит препятствовать скоплению сточных вод во время осадков
Для этих же целей по периметру площадки выкапывают дренажные канавы, которые после завершения строительных работ прикрываются решетками.
Свежие записи
Сиреневые многолетники, которые красивы, компактны и не вытесняют другие растенияПочему при покупке саженцев не стоит верить продавцам на слово и как по 3 признакам самим определить возраст растенияРассада помидоров стала фиолетовой или белесой: почему изменился цвет и как спасти растения
Строительство навеса из дерева своими руками, как и возведение любой постройки, начинается с закладки основания. Для обустройства такой относительно легковесной конструкции можно использовать столбчатый или свайно-винтовой фундамент. Возможен вариант установки готовых фундаментных блоков или заглубление самих опорный столбов. Для закладки такого основания следует рассчитать количество опор, и под каждую из них вырыть яму глубиной не менее одного метра.
Установив опоры, для придания прочности конструкции к нижней части столбов прибиваем поперечные отрезные доски и бетонируем.
Опорные вертикальные столбики к основанию конструкции можно крепить также при помощи кронштейнов и уголков
Саму площадку под навесом можно забетонировать или выложить тротуарной плиткой.
Устанавливаем вертикальные стойки. Для создания равномерного уклона опор по всей длине, монтируют продольные балки, положение которых тщательно проверяют уже на первых двух стойках. После этого устанавливают противолежащие продольные балки, определяя необходимый уровень наклона при помощи уровня и рейки. Угол наклона продольных балок, уложенных в пазы верхних торцов опор, не должен превышать 3%.
Крепление продольных балок к опорам выполняют при помощи стальных уголков, зафиксированных на шурупах
Обустройство как двускатной, так и двускатной крыши невозможно без укладки стропильной системы. На установленные опоры укладывают стропила, закрепляя их на продольных балках, выдерживая расстояние между ними в 70 см. Крайнее стропило укладывают на балку, отступив 8-10 см от края, чтобы оставить место для обустройства водосточного желоба. Соединения деревянных элементов каркаса лучше осуществлять путем вырубки на торцах полок – «вполдерева».
На обрешеченный каркас укладываем кровельное покрытие. Среди наиболее популярных кровельных материалов можно выделить: поликарбонат, дерево, профнастил.
Основными преимуществами сотового поликарбоната являются: невысокая стоимость, простота монтажа и отличные эксплуатационные характеристики. Решая выстелить крышу листами поликарбоната, достаточно замерить размеры каркаса и при помощи электроинструмента или ножовки придать необходимую форму и размер листам.
Листы поликарбоната фиксируют на каркасе при помощи саморезов, диаметр отверстий для которых должен быть несколько шире, чем размер самих саморезов
Под действием перепада температур материал то расширяется, то сжимается. Небольшой запас диаметра отверстий позволит предупредить растрескивание краев мест крепления.
Чтобы влага и пыль не попадала в полости укрывного материала, верхние и нижние края закрывают цельной или перфорированной лентой, а на местах креплениях используют резиновые прокладки.
Планируя выполнить кровлю из деревянных досок, следует обработать их поверхность водозащитной смесью. Это позволит на несколько лет продлить срок службы кровли конструкции.
Выбирая в качестве кровельного материала профнастил, следует учитывать что листы укладывают с небольшим нахлестом, а их фиксацию выполняют сначала по углам и лишь после этого по всей поверхности изделия
Закрепляют листы на каркасе с помощью оцинкованных саморезов, уложенных на резиновые шайбы-прокладки. Подробнее про монтаж кровли на навес смотрите на сайте “Кровельный Гид“.
Устанавливаем односкатный навес-пристройку
Для строительства навеса своими руками первично делают чертеж. Он не может быть стандартным, в каждом конкретном случае размеры каркаса меняются, так как площадь площадки перед домом, отведенным под авто, у каждого своя. Главное – выдержать минимум, необходимый для постановки машины.
Как сделать навес 6*8 своими руками? Пошаговая инструкция с фото.
Навес таких размеров подойдет для 2 авто плюс небольшая «подсобка». Примерный бюджет – 50 000 руб., в зависимости от цен на строительном рынке. Бетонную стяжку можно не делать, если грунт плотный, но и лишней она не будет.
Первое – делается разметка на земле при помощи веревок и колышков.
В качестве фундамента-основания подойдет асбестовая труба длиной 80 см. в количестве 8 шт., арматура внутрь и крепежный элемент.
По числу опорных элементов и бруса выкапывают ямы (70-75 см.), устанавливают асбестовую трубу, внутрь ее арматуру и крепежный уголок «рогами» наверх.
Все залить бетоном и оставить на неделю. Если идет дождь, конструкции накрывают пленкой.
Далее устанавливаются столбы из бруса 100*150, крепятся на уголки верхние переклады и стяжка.
Вот так будет выглядеть основа под навес. Восемь опорных столбов, брус-переклады 50*100 см., поставленные на ребро, это будет основа для крыши-навеса. Каждый элемент прикреплен уголками. Не забывать, что каркас должен идти с уклоном кзади, поэтому передние опорные столбы будут выше, чем задние.
Крепятся «на попа» балки кровли с шагом в 60 см.
Чтобы столбы не гуляли ставятся временные укосины. Когда конструкция собрана, у каждого столба делают постоянные укосины, по 2 шт. на столб.
Обрешетка на крыше делается из доски «дюймовки» под профильный лист с шагом в 50 см. Также досками обшивают и стены навеса, чтобы максимально защитить машину от попадания осадков внутрь.
На кровлю идет 18 листов хорошего, профильного железа (профнастил) 3*1,1 м. Укладываются они ребрами вдоль кзади навеса, чтобы дождь стекал назад. Там же можно установить водосток, чтобы вода не размывала грунт возле конструкции.
Место для размещения навеса
Ширина места для одного автомобиля должна составлять не меньше 3 метров, а длина – 6 м. Меньшая площадь не позволяет укрыться от солнечных лучей или дождя человеку при проведении ремонта машины. Обычно укрытие устанавливают недалеко от въезда на загородный участок или обустраивают рядом с домом и хозяйственными постройками под одной кровлей с ними.
Как построить парник для огурцов своими руками: основные этапы, особенности конструкцииСнятие с крепких плетей ароматных зеленцов в конце весны начале лета – легко достижимая цель. Для её осуществления на…
При таком размещении к автомобильному навесу легко подвести электричество. Некоторые владельцы даже делают освещение, оснащенное датчиком движения. Также предусматривают наличие рядом ливневки или дренажной канавы. Для безопасности площадку устраивают подальше от открытого огня, мангала.
Проектирование навеса для машины
Прежде всего, необходимо определиться с местоположением. Рекомендуется выбирать площадку ближе к въезду на территорию. Желательно без поворотов, чтобы водителю не приходилось делать сложных маневров. Если позволяет площадь, то лучше оборудовать место для двух машин. Затем выбирают один из конструктивных вариантов строения, ищут или делают самостоятельно чертежи и эскизы.
За основу можно взять стандартный размер гаража — 3х6 метров для одной машины и 5х6 либо 6х6 метров для стоянки двух автомобилей. Габариты конструкции напрямую зависят от марки машины. Длина малолитражки может быть 3,5 м, а вот представительский седан порой превышает 5 м.
Возможно, собственник задумал расширить функциональность конструкции и, пользуясь случаем, решил сделать навес из дерева с хозблоком, размер которого прибавляется к базовым габаритам. Имея на руках проект и определившись с формой конструкции и материалом, просчитывают необходимое его количество. Кроме того, необходимо учесть свойства грунта, если строение предполагается возводить на пустом участке.
Стоимость
Цена деревянных автомобильных навесов напрямую зависит от габаритов и уровня сложности возводимой конструкции, а также характеристик и стоимости кровельного материала
Важно помнить, что оригинальная конструкция должна идеально вписываться в дизайн придомовой территории
Средняя стоимость типовых проектов автомобильных навесов на основе деревянного каркаса с покрытием из листового поликарбоната с размерами:
- 3,0х6,0 м — от 57 тыс. руб;
- 4,0х8,2 м — от 86 тыс. руб;
- 6,0х10,0 м — от 135 тыс. руб.
Древесина должна обрабатываться антисептиками и противопожарной пропиткой, после чего осуществляется покрытие лакокрасочными составами.
Выбираемые для взведения автомобильного навеса строительно-отделочные материалы должны полностью соответствовать техническим условиям конструкции и назначению сооружения. Только правильное согласование всех параметров позволяет получить надежное, а также долговечное строение, служащее оптимальной защитой транспортного средства от негативного влияния практически любых внешних факторов.
Проектирование
Достаточно часто возникает ситуация, когда необходимо возвести навес или козырек над постройкой. Это достаточно простая конструкция, которую соорудит любой мужчина без особых навыков и умений. Идей данной постройки много в сети интернет. Тем не менее необходимо учитывать определенные особенности конструкции, чтобы навес служил долгое время и должным образом.
Нужно учитывать климатические особенности местности, в которой создается навес, расположение постройки по сторонам света, особенности фундамента здания
Не менее важно выбрать подходящее покрытие
Легче всего создавать навес или козырек, когда он пристраивается к уже готовому зданию. Чем более продуманным будет проект, тем легче произвести всевозможные вычисления необходимого материала. В строительстве не бывает мелочей, и учитывать нужно абсолютно все. Если расчеты произведены грамотно, а проект включает самые разные мелочи, то и строительство пройдет с легкостью.